Представители «Adventure design» в гостях у «Берись и делай»

1
22 мая 2012
16033 прослушивания

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Текстовая версия

А. Шарков: Здравствуйте. Вы слушаете новый выпуск программы «Берись и делай». Меня зовут Андрей Шарков. Сегодня у нас в студии учредители и профессионалы компании «Adventure design». Здравствуйте ребята.

Adventure design: Здравствуйте, привет.

А. Шарков: А. Шарков: Нас в студии четверо, но микрофона всего три, поэтому один из героев программы присоединиться чуть позже, ему передадут микрофон. Итак, ребята расскажите, пожалуйста, «Adventure design» вы занимаетесь маркетингом в новых медиа, поясните, что это такое?

Adventure design: История сама начинается с 2008 года, когда был кризис, когда был пик социальных сетей. Начало зарождений социальных сетей, рынка digital, это все цифровое пространство, в котором можно коммуницировать, то есть доносить какое-то сообщение. Соответственно в тот же момент было зарождение понятий маркетинг и digital направления в маркетинге, потому что были социальные сети, но никто не знал, как с ними надо работать. Было понятно, что аудитория есть, с ней нужно как-то работать. Тогда и было зарождение самого digital маркетинга как такого, когда обычные маркетологи начали переходить в digital среду.

А. Шарков: Ребята, когда вы задумались о том, что есть такая среда и это свободная ниша, кем вы были до этого? Чем вы занимались?

Adventure design: Андрей, я отвечу в этой среде, прежде всего, работают творческие люди. Мы с Алексеем изначально творческие люди. Мы когда-то играли в рок-бэндах в 18-19 лет, это пик рок-групп в Питере. Потом в один прекрасный день мы решили, что пора чем-то заниматься. Мы уже студенты 3-го курса, пора уже как-то зарабатывать. Приехали, посидели в кафе, Алексей тогда работал, создавал сайты, доработал до должности арт-директор. Я заканчивал экономическое образование, был менеджером среднего звена в достаточно крупной промышленной металлургической компании. Мы решили, что скучно, подумали перенести все наше творчество на дело. У нас хватало денег на открытие ООО, на регистрацию и может быть потянули первый месяц офиса.

А. Шарков: Я так понимаю это не больше пары тысяч долларов?

Adventure design: Это буквально полторы тысячи. Решили посоветоваться с ребятами, на что нам сказали, что надо работать и заканчивать институт, а не думать о бизнесе.

А. Шарков: На кого учился тогда?

Adventure design: Я на экономическом, Алексей на техническом.

А. Шарков: Где конкретно?

Adventure design: Я учился в Московской Академии права, Алексей закончил Технологический институт. Мы решили вопреки всем сделать свой бизнес. На следующее утро проснулись и поехали оформлять ООО.

А. Шарков: Так вы поехали оформлять ООО, еще не думая о том, чем вы будете заниматься?

Adventure design: Алексей говорит, что он умеет рисовать сайты, создавать порталы. А я говорю, что я там буду делать. Он сказал, что я буду продавать. Но я даже этой специфики не понимаю.

Я могу еще добавить, что сложилась такая ситуация, я ушел из компании, в которой работал, потому что были новые технологии, развитие социальных сетей и так далее. Соответственно, когда приходишь к директору и говоришь, что есть новая ниша, можно ее занимать, хочу заниматься этим, давайте ее развивать, а тебе говорят, что у нас другое, мы делаем сайты и все. Приходит такое желание, просто взять все разбить и уйти и сделать по-своему.

А. Шарков: Очень многих героев нашей программы мотивировала на собственное дело именно такая позиция их руководства. Они сейчас прекрасно развиваются и переросли те компании, в которых они начинали. Но опять же есть и примеры, когда грамотное руководство прилагает усилия для реализации таких инициатив и в итоге такие сотрудники становятся полноценными партнерами. Поэтому как часто бывает именно сценарий такой.

Adventure design: Я не скажу, что директор был плохой. То, как была организована компания, я просто преклоняюсь перед тем, как это было поставлено, как все четко было, но единственное они меня не услышали. Я такой человек творческий, я хочу делать что-то новое, я хочу постоянно развивать и для меня на тот момент был самый пик развития, когда нужно было переходить и что-то делать дальше.

В общем, на следующий день мы скинулись этими небольшими деньгами, поехали по организациям, которые помогали открывать ООО, долго выбирали офисы. Первые дни мы работали дома. Я приезжал как на работу, варили кофе, обзванивали всех клиентов. Все начиналось туго. Сесть и организовать что-то у себя дома достаточно сложно.

А. Шарков: Это нужно обладать такой самодисциплиной. Я лично такой не обладаю, раньше обладал. Свой первый бизнес я начинал именно из дома, но потом я понял, что дома всегда на что-нибудь отвлекаешься. Я все свои деньги вложил в офис, в принципе с этого начался новый этап моей деятельности. Поэтому я абсолютно согласен, если вы обладаете супермегасамодисциплиной, то работайте дома. Если нет, то сделайте все, что угодно, но арендуйте любую площадку, которую можно будет назвать офисом.

Adventure design: Согласен. Очень сложно было набирать первых работников, то есть это маленький офис 15 квадратов, все сидят, чуть ли не на плечах. Все приходят и говорят, что думали, что офис немного побольше. Когда мы отбирали своих первых работников, мы приезжали в кафе в центр города, мотивировали людей. У нас изначально работал очень хороший дизайнер, который нам очень помог, она отработала с нами год, мы вместе много чего преодолели. Часто существует мнение о том, что не получится. Я встретился как-то с отцом, и он мне сказал, что если я буду через год в нулях, то есть я буду платить зарплату, содержать офис, я тебе пожму руку. Если ты закроешься, это все ерунда. Я думал, что через год куплю уже себе машину, какой ноль. В итоге 2-3 года был стабильный ноль: это была оплата офиса, набор коллектива, расширение, покупка программного софта, различной техники. После чего мы подумали, почему бы нам не сэкономить и не попробовать получить грант на какую-нибудь разработку. Потому что у нас на тот момент была классная идея. Она в Питер потом немного освещалась, это идея создания интеллектуальных остановок на транспорте, то есть мобильная программа, которая позволяла отслеживать перемещение транспорта по городу. Более того у нее был свой тайм-менеджмент, когда тебе удобно сесть на тот или иной автобус, потому что в 2008 году под руководством Матвиенко создавался единый центр в городе, который на тот момент уже функционировал, несколько маршрутов на Невском проспекте были уже оборудованы этой системой. Мы решили плотненько этим заняться. Это было направление, в котором мы решили что-то изобрести. После чего мы решили податься в некую государственную программу поддержки малых предпринимательств под названием «Первый городской бизнес-инкубатор».

А. Шарков: На Седова?

Adventure design: Да. Достаточно крупный и первый, в котором работают замечательные люди. Получился очень интересный момент, мы собственно о программе и не знали, мы снимали офис на Седова, 37, как юридическое лицо. Более того ходили и постоянно видели эту табличку «Бизнес-инкубатор». Потом познакомились, узнали, написали первый раз, не прошли. Сразу же вся мотивация пропала.

А. Шарков: У них же еще требования, чтобы была инновационная составляющая и так далее.

Adventure design: Все верно. Мы сразу решили, что это полгая бюрократия, что нас не понимают. Я предложил написать заявку еще раз. Подумаем как правильно донести, потому что идея была хорошая. Так и сделали, попали в программу на три года. Нм предоставлялись большие субсидии по офисному пространству, по бухгалтерии, юридическому обслуживанию. Есть масса приятных моментов. Я думаю, что Алексей что-то добавит по этому поводу.

Бизнес-инкубатор на самом деле нам очень помог, потому что мы тогда снимали офис 15 кв. метров, когда мы вступили в программы, мы выбрали офис 100 кв. метров. По факту мы платили чуть больше, чем за 15 кв. метров. Это было столько пространства для дальнейшей деятельности, внутренняя мотивация от того, что мы что-то добились, с чего-то начинаем и идем дальше. Соответственно постоянная пиар поддержка, потому что проводились семинары, тренинги, мы постоянно выезжали на выставки. На самом деле мало, кто понимает, что такое бизнес-инкубатор, как и мы в начале. Бизнес-инкубатор — это очень мощная вещь, которая очень помогает молодым стартаперам, инноваторам. Мы очень благодарны им за то, что они позволили нам поучаствовать в этой программе. За это им огромное спасибо.

А. Шарков: То есть нужно пробовать, нужно пробиваться?

Adventure design: Всегда нужно пробовать, никогда не нужно сидеть на месте. Если человек сидит на месте и говорит, что это невозможно и даже не попробовал, то это бессмысленно.

А. Шарков: Я согласен. У нас были гости компании «Ресэнерго», они тоже попали не сразу , но толчок был мощный. Если ты не можешь позволить себе большую площадь, то попробуй, что тебе мешает. Есть возможность — используй ее. Поэтому, это абсолютно правильно. Для них это был хороший трамплин, чтобы они развернули офис в более больших масштабах без заемных средств и начали функционировать сразу на второй ступеньке.

Adventure design: Да, мы знакомы с этими ребятами, плюс часто встречались на инновационных форумах. Даже мы как-то совершенно случайно попали на экономический форум. Это было очень не просто и руководство сделало огромное усилие, чтобы нас туда запихнуть. Хотел бы сказать о страхе перед людьми в комитетах. Да, честно могу сказать, что часто встречали людей непонимающих, невидящих перспективы. Попав сюда, получилось все наоборот, это было для нас диким удивлением. Когда мы с генеральным директором могли встретиться в любой день, прийти и поговорить. Ответ был всегда только положительный. Эти люд очень сильно нас поддержали. Дальше получился очень интересный момент по поводу интеллектуальных остановок. Был в 2009 году инновационный форум, как обычно все выставились, все показали, поговорили, но по ходу форума видно, что у нас ничего не получается, надо что-то делать. Случайно мы попадаем на закрытое мероприятие, как вечеринка после каждого форума. Я попадаю на этот фуршет, случайно паркую машину в том месте, где паркуют машины представители комитетов, вице-губернаторы, выхожу и вижу, как навстречу идет Михаил Осеевский, который на форуме подходил, оценил, посмотрел. Я понимаю, что надо закрепить информацию, я бегу за ним с брошюркой, он идет в приподнятом настроении, я подбегаю к нему и говорю, что в жизни бывают люди, которые дают старт, может Вы нам поможет. Он взял бумажку, сказал, что идея интересная, что поможет, но ничего такого не обещает. Проходит неделя-две, я решил, что все забыто, тут нам приходит звонок из комитета по транспорту и предложили с ними обсудить тему интеллектуальных остановок. Вот как все это работает без связей. Если хочешь, то найдешь. Это сработала. Мы пришли, поговорили. Единственное был неприятный момент, у нас были ограничены финансы, а в комитете по транспорту попросили принести опытный образец. Потом как-то уперлись в то, что нужно достаточно большое финансирование. Сейчас мы отходим от господдержки, работаем сами, развиваем эту нишу. Было интересно, и это работает.

А. Шарков: Отличный пример, у меня постоянно спрашивают, как выйти на какого-то конкретного человека. Я спрашивал, что они пробовали делать. Тот, кто хочет, тот найдет способ вытянуть человека. Когда у вас уже пошли коммерческие клиенты? Когда вы начали зарабатывать?

Adventure design: Это шло параллельно, то есть зарабатывали мы с первого дня. Особенно по началу, когда мы ничего не планировали, каждый месяц откуда-то находятся финансы на аренду, зарплату.

А. Шарков: До их пор у меня такая ситуация. Сейчас не сезон, шоколад особо не покупают. Многие компания оказываются в таких ситуациях.

Adventure design: Если мы вспомним 2008 год, мы открылись как раз перед кризисом, это был для нас шок, мы особо не понимали, чем это может быть чревато. Наша сфера непосредственно связана с маркетингом, тогда были увольнения сотрудников.

А. Шарков: Да, в первую очередь сокращали маркетологов.

Adventure design: Я не понимал, как можно расформировать отдел маркетинга, который наоборот нужно усилить в два раза во время кризиса. Работы для маркетологов стало гораздо меньше, и они начали заниматься стартапами. Нашей идеей был параллельный запуск еще одного проекта. Прошел год, у нас не было особых проблем после кризиса. В 2009 году мы очень хорошо поработали, у нас был проект сайт кинотеатра «Кристалл-палас». У них была очень интересная фишка на сайте, когда наводишь на логотип, раздается звук «Кристалл-палас».

Нужно менять подходы. Был кризис, а это был большой заказчик, и мы еще не знали, что он будет наш. На тот момент это был самый крупный проект, который мы сделали.

В 2009 году мы подали заявку на номинацию «Golden site», как лучший сайт кино и телевидения, и мы выиграли золото. Потом все другие кинотеатры копировали идею.

А. Шарков: Интересный подход. Если просто указать им на то, что они итак знают, то они согласятся это переделать. Прекрасный способ.

Adventure design: У нас в Санкт-Петербурге есть такая проблема, что отделом маркетинга по большей части занимается сам директор. Самое главное, что директор все равно принимает решения. Была такая шутка, что встреча между компаниями, которые производят дизайн и клиентом. Клиент просит нарисовать семь синих перпендикулярных линий, но чтобы три из них были красные, две зеленые, одна серо-бурая, одна прозрачная. Такие нереальные задачи это реалии того, как к нам приходят заказчики и хотят только красный. Хорошо, что в «Кристалл-паласе» нас услышали, и подход был очень хороший. Единственное директору очень нравилась белка из «Ледникового периода», он очень просил, чтобы эта белка бегала на сайте. Мы очень долго его отговаривали. В итоге договорились, что белка будет раз в 2-3 минуты по кромке пробегать с орехом. В конце концов, мы ее убрали. По поводу встречи с директором, мы приоделись в костюмы, приходим, перед нами сидит человек в гавайской рубашке, шортах, есть мармеладки. Это было приятно.

А. Шарков: Я тоже сначала пытался казаться взрослее, пользовался терминологией, а когда понимаешь, что перед тобой сидит не должность, а человек, все становится проще. Ребята, когда вы перешли от компании, которая занимается разработкой сайтов, в нечто большее, что называется теперь digital-агентство?

Adventure design: Переходным периодом был как раз сайт «Кристалл-палас». Когда мы поняли, что мы это делаем хорошо, мы начали думать о предложении реализации проектов для крупных рекламных агентств. На тот момент мы начали встречать такие подходы, когда нужно было делать нестандартные сайты, то есть сайты, которые могли обладать определенной функциональностью. На тот момент мы начали понимать, что нам необходимо идти дальше. Мы в технологиях все видим первыми, потому что нам это интересно, мы этим занимаемся, то социальные сети как раз были тем направлением, которое очень бурно развивалось. Когда знакомишься с чем-то, сразу видишь, есть ли потенциал или нет. Vkontakte мы увидели потенциал. Какие-то западные агентства уже переходили на этот рынок. Социальная сеть — это сеть, которая содержит данные, которых нет в обычных рекламных агентствах. В социальных сетях мы видим параметры, на которые можно базировать продвижение своего продукта. Мы видим ссылки, группы. Я считаю, что в социальных сетях люди больше открыты.

А. Шарков: Как это продать? Как продать понимание этого и более того привязать какую-то конкретную услугу?

Adventure design: Изначально, самые первые, с кем нужно разговаривать, это крупные рекламные агентства. Они уже этим обладали. Мы пытались связываться с ними, чтобы предложить им разработку тех идей.

В тот момент времени нам повезло познакомиться с крупным рекламным агентством в Москве, которое занималось этим направлением. Она открылась для развития digital в нашей стране. Они начинали обучать маркетологов, пиарщиков из разных компаний как нужно правильно коммуницировать в социальных сетях. Они привозили различных учителей, была построена целая стратегия обучения. Мы пришли к ним и сказали, что хотим подобный класс провести в Питере. В 2011 году мы привезли первую игру, успешно провели.

А. Шарков: Когда появляются очень потенциальные емкие тренды сразу появляется огромное количество экспертов, консультантов, которые обучают. Как эти эксперты показывают состоятельность собственных знаний, компетенций? Как они ее доказывают?

Adventure design: На сегодняшний день псевдо экспертов очень много. Я не могу сказать, что мы сейчас эксперты. Мы начали, мы работаем, мы хотим стать экспертами. Сейчас есть уйма московских компаний, которые говорят, что они обучают CMM. В Питере обучение стоило порядка 45 тысяч рублей.

Мы сократили немножко срок, потому что в Москве 4 месяца стоили 70 тысяч рублей.

Сейчас я вижу объявлений, что курсы длятся неделю и стоят 2 тысячи рублей. Это реальная проблема. Все уже шутили, что CMM в России, ка первый секс, все о нем слышали, но не знают, как правильно делать. Мы доказываем своими кейсами.

А. Шарков: Интересно услышать кейс с цифровыми показателями.

Adventure design: Есть такая страшная штука, что кейсы — это засекреченные материалы. Я могу просто рассказать, как это делается по стандартной схеме.

А. Шарков: Хочется услышать результат, и как он был достигнут.

Adventure design: У нас достаточно был сложный первый клиент, потому что это был не конкретный продукт, а услуга отчасти государственная. Нам нужно было ее рекламировать. Сначала нужно написать стратегию, которую можно продать. Клиент у нас может заказать стратегию, которую он долго принимает и может ее вести сам. За качество мы уже ответственности не несем.

А. Шарков: Вы разрабатываете именно стратегию, но не саму реализацию?

Adventure design: Мы занимаемся и тем, и другим. Они могут просто заказать. Рынок часто разделяется, есть люди, которые пишут стратегии, есть агентства, которые выполняют эти стратегии. По первому нашему кейсу расскажу вкратце, взвесив ситуацию, оценив аудиторию, ы поняли, что нам нужно искусственно вырастить такого же, как они. Мы долго думали развить какую-то медийную персону. Мы приняли работу человека, который занимался открытием своего дела. Сейчас Алексей расскажет, как мы отбирали на посев. Это распространение информации по каналам коммуникации, то етсь то могут быть видео ролики, фото, видео.

А. Шарков: Сколько такая услуга стоит для компании?

Adventure design: Написание креативной стратегии в Санкт-Петербурге стоит 150 тысяч рублей.

Изначально продвижение продукта идет через социальные сети. У нас есть множество площадок, через которые мы можем общаться с потенциальными клиентами. Первое, что всем приходит в голову, это Facebook, Vkontakte, Twitter и Одноклассники. Когда работаешь в данной отрасли, ты распределяешь для себя аудитории, которые там находятся. Когда клиент приходит с запросом, ты сразу прикидываешь, где это будет работать. Facebook для продвинутых людей, которые ездят за рубеж, у которых есть образование и стремление чуть выше, чем у всех остальных. Vkontakte мы разделяем как российская основная аудитория людей, которые там просто сидят и соотносятся с Одноклассниками, но Одноклассники для более старшей аудитории. Многие для распределения информации выбирают Twitter, но многие не понимают, для чего он нужен, и мы им объясняем, почему он может не подойти. Например, если Вы продаете детали для автомашин, то, к сожалению Twitter меньше поможет. Если это гаджеты, то можно продвигать в Facebook, потому что там больше аудитория, которая хочет увидеть такие новшества. Я как технолог должен был проанализировать, как работают различные каналы. Столкнулся с тем, что в социальных сетях есть такое понятие как usability. Когда люди пользуются Vkontakte, они не могут пользоваться Facebook, потому что менталитет самого интерфейса совершенно разный. Все эти тонкости, как раз наша задача.

Креативная концепция — это не просто написание каких-то ходов, это второе и третье дно, которое нужно искать в рекламных посылах. В этом состоит сложность задумки, потому что просто так заставить купить те или иные пельмени, достаточно сложно. Для этого нужно поработать с категорией. Нужно обмануть в самом хорошем смысле слова, то есть за счет каких-то способов, заставить сделать выбор именно на этом продукте.

А. Шарков: По сути, написание креативной стратегии, клиент до написания стратегии получает определенный сценарий, правильно? Такой брендбук в плане коммуникаций.

Adventure design: По факту да. Клиент приходит к нам и говорит, что ему необходимо позиционировать свой товар на рынке.

А. Шарков: Я к тому, что продукт довольно специфичный и нематериальный. Чтобы меня убедить заплатить за продукт интеллектуального труда, который я даже не могу увидеть глазами, нужно очень постараться.

Adventure design: Таких очень много.

А. Шарков: К вам клиенты больше обращаются сами или у вас такие гениальные продавцы?

Adventure design: Честно говоря, пока обращаются сами. В основном москвичи, Питер в этом плане пока отстает. Сейчас я хотел передать слово Никите Мурашеву, это начальник отдела, наш вдохновитель.

Привет, меня зовут Никита Мурашев, я возглавляю отдел. Собственно недавно мы набирали персонал, и так как мы искали себе подобных, нам хотелось привлечь людей, которые были бы знакомы со спецификой того, чем они будут заниматься. В таких условиях не хотелось пользоваться стандартными сервисами, поэтому мы решили разработать для них стратегию с мероприятиями. Исходя из наших задач, нам нужны были креативные люди, которые будут готовы реализовывать свои идеи и работать на собственном энтузиазме. Нам нужны были не ленивые люди, и мы решили разделить отбор на несколько этапов. Мы создали небольшой опрос на нашем сайте, оповестили о нем в социальных сетях. Опрос состоял из вопросов, абсолютно несвязанных с работой. Мы набираем не тех, кто любит сидеть в рубашечке в офисе и считать отчеты, мы ищем активных креативных. Просили прислать свой look, то есть фото.

А. Шарков: Интересный способ привлечение людей в компании.

Adventure design: Когда нам присылали фото, там были люди из других городов. Мы решили пойти дальше, мы отсылали им письмо с оповещением о втором этапе. Нужно было прийти в центре города в определенную кофейню, но нужно найти нашего агенты и взять у него конверт. Приехало гораздо меньше человек. Реально пришедшие люди получили конверт с qr кодом. Код при считывании выдавал адрес и время собеседования и требования сделать небольшую креативную подделку из банок Red Bull, которые мы им давали в подарок. Из 20 людей сделали это 10 человек, которых мы и взяли на работу.

А. Шарков: Если будете увольнять этих людей, дайте мне их контакты.

Adventure design: Этим мы как раз и занимаемся. Это яркий пример того, как работает наше агентство.

А. Шарков: Только сейчас мне стала полностью понятна ваша креативная составляющая. Ребята очень приятно видеть в студии таких креативных людей, которые делают креатив не ради просто креатива, а добиваются им конкретных задач. Что вы можете посоветовать нашим слушателям для насыщения их проектов креативом?

Adventure design: Первое, что я бы посоветовал, это вставай, берись и делай, добивайся своих целей. Если ты не добиваешься этого, значит, ты этого мало хотел, ты не настолько желал, чтобы добиться этой цели.

Не надо бояться, не надо слушать чужих мнений, надо идти и пробовать.

Я думаю, самим компаниям стоит принять участие в таком виде рекламы и отказаться от старого формата.

А. Шарков: Ребята чувствуйте тонкую грань между фаном и эффективностью. Не забывайте, что если речь идет о бизнесе, результаты должны быть легко измеримы. Ребята, спасибо большое за то, что приняли участие в записи программы.

Adventure design: Спасибо.

А. Шарков: У нас были учредители и сотрудники компании Adventure design. Меня зовут Андрей Шарков, это была программа «Берись и делай». Удачи Вам и до встречи.

Ширина

В студии соучредители и специалисты компании «Adventure design» http://www.adventuredesign.ru/

Ребята добились многого благодаря креативному подходу к работе, но они не забывали, что за креативом и фаном стоит еще и тяжелый кропотливый труд. Сегодняшняя история успеха от представителей «Adventure design».

В подкасте:

— Путь к собственному делу.
— В чем были сложности открытия бизнеса.
— О роли бизнес-инкубатора в развитии дела.
— Как выходили с «нуля» на прибыль.
— О том, как иногда надо «согласиться на белку», чтобы добиться своего.
— От разработки сайтов к digital-агентству.
— О SMM: написание креативной концепции, какими каналами пользоваться, кому в этом деле можно доверять.

Выпуски

Комментарии

  • 0
    И этих людей Вы называете профессионалами? "Лук, коммуницировать, дидижитал", - противно. Человек, который не может номральными словами описать свою работу, не достоин называться профессионалом.
    28 мая 2012

  • 0
    Спасибо, достаточно необычная тема. Думаю один из немногих подкастов, который я переслушал несколько раз! Знал о существовании данного рынка деятельности, но даже не представлял как на нем можно заработать.
    28 мая 2012

  • 0
    Отличный выпуск, очень живой! История про "белку" поразила своей наглостью и упорством ребят. Сейчас ниша smm находится в стадии зарождения в России, приятно когда на ней появляются интересные игроки.
    Андрей спасибо за подкаст, ребятам успехов в делах! Я хочу у вас работать))
    30 мая 2012